Блог

Как не кричать ни на детей, ни на сотрудников?

Старый и не изученный СПИН Нила Рэкхема вам в помощь! 
0. Начните обсуждения с хорошего контакта. Скажите, что цените этого человека. 
1. С - ситуация. Проговорите ситуацию. 
2. П - проблема. Обозначьте проблемы, к которым привела ситуация, или которые привели к ситуации. 
3. И - извлекающие. Выясните причины. 
4. Н - направляющие. Спросите, что планирует делать и какая помощь нужна от вас? 

Спокойно и без давления. Пример:
- Даня, мы тебя очень любим и ценим. Ты у нас самый весёлый и добрый. 
- При этом, я вижу 3-ку в дневнике за недоделанное дз. 
- Из-за этого у тебя могут быть плохие знания. 
- Скажи, пожалуйста, как это произошло? 
- Что планируешь делать с 3-ой, и чтобы такого больше никогда не случилось? 

Если у нас получается, у вас тоже получится!