Подготовка стандарта и очный тренинг с коллегами. Группа от 7 до 10 человек
от 97 000 ₽
10 700 ₽/чел
от 77 000 ₽
Реальные групповые встречи с тренером по видеосвязи. Группа от 7 до 10 человек
Уроки в записи с обоснованием стандарта коммуникаций, которые можно смотреть в любое время
Разработка стандартов под вашу корпоративную культуру и подготовка тренинга
от 55 000 ₽/видео
Кому подойдёт услуга?
HR-специалистам
Внедрите ключевые навыки эффективных и позитивных коммуникаций в своей организации. Это практический инструмент профилактики конфликтов и текучки кадров
Пригодится клиентам агентства, где есть потребность в систематизации взаимодействия сотрудников, необходима профилактика конфликтов и эффективные коммуникации
Научитесь лучше понимать свой коллектив, выстраивать правильные отношения. Вы повысите результативность коммуникаций в команде и эффективность всего бизнеса
HR-агентствам
Руководителям
Ваши коллеги смогут
Быть проактивным и позитивно мыслить. Управлять эмоциями и поведением оппонентов
Определять и понимать психотипы оппонентов. Знать подход к каждому из них
Выстраивать стратегии коммуникаций на основе психотипов и позиций
Работать со всеми видами негатива, отрабатывать сомнения и возражения
Устанавливать контакт и на практике отработывать навыки
Анализировать себя и свои плюсы, находить точки роста
Правильно преподносить идеи и аргументы
Давать конструктивную обратную связь и проводить сложные совещания
Посмотрите обзор стандартов
Программа тренинга
1
2
3
4
5
Базовая подготовка
Установление контакта и выявление потребностей
Основы управления, презентации и совещания
Работа с негативом, возражениями и сомнениями
Завершение переговоров, совещаний и управленческих встреч
Рассматриваем на практике различия между проактивной и реактивной позицей, отрабатываем алгоритм перефразирования реактивных высказываний. Подробно разбираем психотипы оппонентов, правила и методы общения с ними. Закрепляем полученные знания на простых заданиях
В интерактивном формате «вопрос-ответ» разбираем тему установления контакта, основные KPI хорошего личного контакта и факторы, от которых зависит каждый элемент. На практике анализируем личный контакт и переходим к вопросам мотивации и выявления потребностей. Во второй части модуля подробно разбираем вариации мотиваций, кейсы группы и типы вопросов
Изучаем классический менеджмент и основные понятия о цели, объекте и субъекте управления. Цель первого блока —изучить базовую терминологию и разобрать ключевой универсальный алгоритм управления и организации. Во втором блоке изучим основные требования к эффективной презентации, алгоритм проведения совещания и закрепим полученные знания на практике в ролевой игре
Модуль делится на 3 части, в которых мы разбираем теорию методики и отрабатываем на простых заданиях, потом переходим к более сложным индивидуальным кейсам и завершаем командной ролевой игрой. Большая часть модуля посвящена универсальной технике работы с негативом через нейтрализацию и запрос желаний. Мы работаем как с общими кейсами, так и с конкретными ситуациями из жизни участников. Большое внимание уделим работе с внутренними эмоциями, позитивным мышлением и проактивной позицией
Формируем и развиваем навыки правильного завершения переговоров, понимание стадий завершения и возможных методик. Полученные знания отработаем на практике и закрепим на ролевых играх
Как проходит обучение
Составление программы
Еженедельные встречи
Самостоятельная работа
Индивидуальная встреча
Участники заполняют анкету. На основе ответов создаётся индивидуальный состав вашего курса
Вы присутствуете на офлайн встречах 1−2 раза в неделю, где активно работаете с автором тренинга
Выполнение домашнего задания не обязательно, но оно поможет вам в разы улучшить усвоение контента
На встрече вы разберете ваши личные вопросы с автором курса и получите рекомендации по управлению и развитию
1
Иван Эрфольг
Автор и ведущий тренинга
Конфликтолог. Играющий тренер и бизнес-треккер. Эксперт по комплексному развитию бизнеса. Специалист-практик по построению стратегий маркетинга, продаж и развитию персонала. Ключевые особенности Ивана, как спикера:
практический опыт и примеры из жизни
после курса остаётся на связи и помогает удалённо
подключается к разбору реальных конфликтов, может вместе с вами внедрить нужную механику в работу и выехать на переговоры