ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

тренинг по навыкам коммуникаций

Развиваем навыки продаж и ведения переговоров. Вы наконец-то поймете, чего хочет ваш клиент

Офлайн
От 14 900 ₽
5 модулей
Любое время
Обучение проходит офлайн в вашем офисе или выбранном конференц-зале
Стоимость тренинга за человека с материалами, управленческими играми и индивидуальной консультацией с автором
Курс состоит из модулей, каждый из которых включает офлайн-лекции, раскрывающие тему модуля
Оптимально заниматься корпоративной группой 1−2 раза в неделю. Дни и время согласовываются по телефону
Кому подойдёт тренинг
Новичкам
Примерите на себя новые роли и получите актуальные в любой сфере навыки делового общения. Подходит для участников без опыта в продажа
Разберете сложные моменты из личного опыта продаж и/или переговоров. Получите практические рекомендации и примените их в переговорах с автором курса
Лучше поймете работу специалистов по работе с клиентами, сможете объективнее оценивать и анализировать работу своих сотрудников. Сформируете общую стратегию развития компании
Менеджерам
Руководителям
Чему вы научитесь
Продуктивно взаимодействовать с клиентами и партнерами
Позитивно мыслить и проявлять проактивность
Устанавливать контакт и управлять эмоциями и поведением оппонентов
Определять и понимать психотипы оппонентов, знать подход к каждому из них
Выстраивать стратегии коммуникаций на основе психотипов и позиций
Глубоко анализировать процесс работы с клиентами и повышать показатели конверсии
Работать с негативом, формировать шаблоны и чек-листы для своей компании
Использовать самые сложные элементы переговоров и быть увереннее благодаря практике
О тренингах
Программа тренинга
Программа разработана для работы в группе. Каждая тема программы представлена в виде теоретического блока, лёгкого задания и кейса. На связи с вами будет ведущий для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Базовая подготовка
Самоорганизация и управление клиентом
Установление контакта и выявление потребностей
Работа с отказами, возражениями и сомнениями
Завершение переговоров, совещаний и управленческих встреч
Рассматриваем на практике различия между проактивной и реактивной позицей, отрабатываем на практике алгоритм перефразирования реактивных высказываний. Подробно разбираем психотипы оппонентов, правила и методы общения с ними. Закрепляем полученные знания на простых заданиях
Этот модуль содержит блок классического менеджмента и основные понятия о Цели, Объекте и Субъекте. Цель первого блока — изучить базовую терминологию и разобрать ключевой универсальный алгоритм управления и организации. Во втором блоке мы разбираем основные требования к эффективной презентации и алгоритм проведения переговоров. Закрепляем полученные знания на практике в ролевой игре
В интерактивном формате «вопрос-ответ» разбираем установление и основные KPI хорошего личного контакта. Прорабатываем факторы, от которых зависит каждый элемент. На практике анализируем личный контакт и переходим к вопросам выявления потребностей. Во второй части модуля подробно разбираем типы вопросов
Большая часть этого модуля посвящена универсальной технике работы с негативом через нейтрализацию и запрос желаний. Модуль делится на три составные части, в которых разбираем теорию методики и отрабатываем на простых заданиях. Далее переходим к более сложным индивидуальным кейсам и завершаем командной ролевой игрой. Мы работаем как с общими кейсами, так и с конкретными ситуациями из жизни участников. Большое внимание автор тренинга уделяет работе с внутренними эмоциями, позитивным мышлением и проактивной позицией
Формирование и развитие навыков правильного завершения переговоров, понимание стадий завершения и возможных методик. Полученные знания отрабатываются на практике и закрепляются на ролевых играх
1
2
3
4
5
Как проходит обучение
Составление программы
Еженедельные встречи
Самостоятельная работа
Индивидуальная встреча
Участники заполняют анкету. На основе ответов создаётся индивидуальный состав вашего курса
Вы присутствуете на офлайн встречах 1−2 раза в неделю, где активно работаете с автором тренинга
Выполнение домашнего задания не обязательно, но оно поможет вам в разы улучшить усвоение контента
На встрече вы разберете ваши личные вопросы с автором курса и получите рекомендации по управлению и развитию
Иван Эрфольг
Автор и ведущий тренинга
Конфликтолог. Играющий тренер и бизнес-треккер.
Эксперт по комплексному развитию бизнеса. Специалист-практик по построению стратегий маркетинга, продаж и развитию персонала.
Ключевые особенности Ивана, как спикера:
  • практический опыт и примеры из жизни
  • после курса остаётся на связи и помогает удалённо
  • подключается к разбору реальных конфликтов, может вместе с вами внедрить нужную механику в работу и выехать на переговоры
Оставить заявку на проведение тренинга