ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

тренинг по навыкам коммуникаций

Развиваем навыки продаж и ведения переговоров. Вы наконец-то поймете, чего хочет ваш клиент

Офлайн
От 14 900 ₽
5 модулей
Любое время
Обучение проходит офлайн в вашем офисе или выбранном конференц-зале
Стоимость тренинга за человека с материалами, управленческими играми и индивидуальной консультацией с автором
Курс состоит из модулей, каждый из которых включает офлайн-лекции, раскрывающие тему модуля
Оптимально заниматься корпоративной группой 1−2 раза в неделю. Дни и время согласовываются по телефону
Кому подойдёт тренинг
Новичкам
Примерите на себя новые роли и получите актуальные в любой сфере навыки делового общения. Подходит для участников без опыта в продажа
Разберете сложные моменты из личного опыта продаж и/или переговоров. Получите практические рекомендации и примените их в переговорах с автором курса
Лучше поймете работу специалистов по работе с клиентами, сможете объективнее оценивать и анализировать работу своих сотрудников. Сформируете общую стратегию развития компании
Менеджерам
Руководителям
Чему вы научитесь
Продуктивно взаимодействовать с клиентами и партнерами
Позитивно мыслить и проявлять проактивность
Устанавливать контакт и управлять эмоциями и поведением оппонентов
Определять и понимать психотипы оппонентов, знать подход к каждому из них
Выстраивать стратегии коммуникаций на основе психотипов и позиций
Глубоко анализировать процесс работы с клиентами и повышать показатели конверсии
Работать с негативом, формировать шаблоны и чек-листы для своей компании
Использовать самые сложные элементы переговоров и быть увереннее благодаря практике
О тренингах
Программа тренинга
Программа разработана для работы в группе. Каждая тема программы представлена в виде теоретического блока, лёгкого задания и кейса. На связи с вами будет ведущий для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
1
2
3
4
5
Базовая подготовка
Самоорганизация и управление клиентом
Установление контакта и выявление потребностей
Работа с отказами, возражениями и сомнениями
Завершение переговоров, совещаний и управленческих встреч
Рассматриваем на практике различия между проактивной и реактивной позицей, отрабатываем на практике алгоритм перефразирования реактивных высказываний. Подробно разбираем психотипы оппонентов, правила и методы общения с ними. Закрепляем полученные знания на простых заданиях
Этот модуль содержит блок классического менеджмента и основные понятия о Цели, Объекте и Субъекте. Цель первого блока — изучить базовую терминологию и разобрать ключевой универсальный алгоритм управления и организации. Во втором блоке мы разбираем основные требования к эффективной презентации и алгоритм проведения переговоров. Закрепляем полученные знания на практике в ролевой игре
В интерактивном формате «вопрос-ответ» разбираем установление и основные KPI хорошего личного контакта. Прорабатываем факторы, от которых зависит каждый элемент. На практике анализируем личный контакт и переходим к вопросам выявления потребностей. Во второй части модуля подробно разбираем типы вопросов
Большая часть этого модуля посвящена универсальной технике работы с негативом через нейтрализацию и запрос желаний. Модуль делится на три составные части, в которых разбираем теорию методики и отрабатываем на простых заданиях. Далее переходим к более сложным индивидуальным кейсам и завершаем командной ролевой игрой. Мы работаем как с общими кейсами, так и с конкретными ситуациями из жизни участников. Большое внимание автор тренинга уделяет работе с внутренними эмоциями, позитивным мышлением и проактивной позицией
Формирование и развитие навыков правильного завершения переговоров, понимание стадий завершения и возможных методик. Полученные знания отрабатываются на практике и закрепляются на ролевых играх
Как проходит обучение
Составление программы
Еженедельные встречи
Самостоятельная работа
Индивидуальная встреча
Участники заполняют анкету. На основе ответов создаётся индивидуальный состав вашего курса
Вы присутствуете на офлайн встречах 1−2 раза в неделю, где активно работаете с автором тренинга
Выполнение домашнего задания не обязательно, но оно поможет вам в разы улучшить усвоение контента
На встрече вы разберете ваши личные вопросы с автором курса и получите рекомендации по управлению и развитию
1
Иван Эрфольг
Автор и ведущий тренинга
Конфликтолог. Играющий тренер и бизнес-треккер.
Эксперт по комплексному развитию бизнеса. Специалист-практик по построению стратегий маркетинга, продаж и развитию персонала.
Ключевые особенности Ивана, как спикера:
  • практический опыт и примеры из жизни
  • после курса остаётся на связи и помогает удалённо
  • подключается к разбору реальных конфликтов, может вместе с вами внедрить нужную механику в работу и выехать на переговоры
Оставить заявку на проведение тренинга