Обучение проходит в вашем офисе или выбранном конференц-зале
Стоимость за человека с материалами, управленческими играми и индивидуальной консультацией с автором
Групповой марафон с уроками в записи и консультацией
Тренинг один на один с автором в удобное время и в удобном месте
Кому подойдёт тренинг
Новичкам
Поймете, как построить эффективную команду специалистов в любой сфере бизнеса. Станете увереннее в коммуникации
Изучите новые способы коммуникации с коллегами и попробуете себя в роли управленца. Увидете, как быстрее подниматься по карьерной лестнице
Научитесь понимать свой коллектив и повышать результативность работы, мотивировать сотрудников и масштабировать бизнес
Менеджерам
Руководителям
Чему вы научитесь
Проводить презентации и вести совещания
Позитивно мыслить и проявлять проактивность
Устанавливать контакт и управлять эмоциями и поведением оппонентов
Определять и понимать психотипы оппонентов, знать подход к каждому из них
Выстраивать стратегии коммуникаций на основе психотипов и позиций
Глубоко анализировать себя и видеть свои плюсы и точки роста
Работать со всеми видами негатива, отрабатывать возражения и сомнения
Использовать самые сложные элементы переговоров и быть увереннее благодаря практике
О тренингах
Программа тренинга
Программа разработана для работы в группе. Каждая тема программы представлена в виде теоретического блока, лёгкого задания и кейса. На связи с вами будет ведущий для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
1
2
3
4
5
Базовая подготовка
Установление контакта и выявление потребностей
Основы управления, презентации и совещания
Работа с негативом, возражениями и сомнениями
Завершение переговоров, совещаний и управленческих встреч
На практике рассматриваем различия между реактивной и проактивной позициями, отрабатываем алгоритм перефразирования реактивных высказываний. Подробно разбираем психотипы оппонентов, правила и методы общения с ними. Закрепляем пройденное выполнением простых заданий
В интерактивном формате «вопрос-ответ» разбираем тему установления контакта, основные KPI хорошего личного контакта и факторы, от которых зависит каждый элемент. На практике анализируем личный контакт и переходим к вопросам мотивации и выявления потребностей. Во второй части модуля подробно разбираем вариации мотиваций, кейсы группы и типы вопросов
В первом модуле разбираем блок классического менеджмента и основные понятия о цели, объекте и субъекте управления. Цель — изучить базовую терминологию и разобрать ключевой универсальный алгоритм управления и организации. Во втором блоке изучаем основные требования к эффективной презентации, алгоритм проведения совещания и закрепляем полученные знания на практике в ролевой игре
Большая часть модуля посвящена универсальной технике работы с негативом через нейтрализацию и запрос желаний. Модуль делится на три части, в которых разбираем теорию методики и отрабатываем на простых заданиях. Далее переходим к более сложным индивидуальным кейсам и завершаем командной ролевой игрой. Мы работаем как с общими кейсами, так и с конкретными ситуациями из жизни участников. Большое внимание уделим работе с внутренними эмоциями, позитивным мышлением и проактивной позиции
Формируем и развиваем навык правильного завершения переговоров, понимание стадий завершения. Внедряем разные методики и отрабатываем на практике. Закрепляем изученное ролевыми играми
Как проходит обучение
Составление программы
Еженедельные встречи
Самостоятельная работа
Индивидуальная встреча
Участники заполняют анкету. На основе ответов создаётся индивидуальный состав вашего курса
Вы присутствуете на офлайн встречах 1−2 раза в неделю, где активно работаете с автором тренинга
Выполнение домашнего задания не обязательно, но оно поможет вам в разы улучшить усвоение контента
На встрече вы разберете ваши личные вопросы с автором курса и получите рекомендации по управлению и развитию
1
Иван Эрфольг
Автор и ведущий тренинга
Конфликтолог. Играющий тренер и бизнес-треккер. Эксперт по комплексному развитию бизнеса. Специалист-практик по построению стратегий маркетинга, продаж и развитию персонала. Ключевые особенности Ивана, как спикера:
практический опыт и примеры из жизни
после курса остаётся на связи и помогает удалённо
подключается к разбору реальных конфликтов, может вместе с вами внедрить нужную механику в работу и выехать на переговоры